andywendy (andywendy) wrote,
andywendy
andywendy

Categories:

Реклама, в которой унижают один из полов.

Реклама, в которой унижают один из полов. Мужчин или женщин.

50-ые и ранее

К женщинам относились исключительно как к домработницам. В рекламе (а продолжительность ее достигала аж 2—3 минуты — т.н. «говорящие головы») участвовали исключительно мужчины — белые. По большей части они говорили КАК надо одеваться, КАК надо жить... было то всего несколько каналов, легко контролируемые.



под катом очень много фото


«Мужчины лучше женщин!» — это, конечно, классика сексизма в рекламе.



«Если ваш муж когда-нибудь узнает, что вы не попробовали кофе до того, как купить его...»

Хорошая реклама та, которая будоражит. Причём, зачастую неважно, какого рода это «будораженье» будет — положительное или отрицальное. Большая часть этих принтов провоцирует, заставляет думать.




«В обществе не любят неопрятных женщин»



«Приятно иметь девушку в доме».

Мелкий текст этой рекламы рассказывает о том, что раньше девушка была настоящей тигрицей, но когда увидела его брюки, то жгуче захотела, чтобы мужчина в таких элегантных штанах мог попирать ее сколько ему вздумается.



«То есть, даже женщины смогут открыть?» . Так отрекламировали инновационную по тем временам закручивающуюся крышечку.


И еще одна классика — «Выдохни ей в лицо, и она пойдет за тобой куда угодно»


«Жёны. Посмотрите на эту рекламу. Обведите кружочком то, что хотите получить на Рождество. Покажите мужу. Если он не побежит немедленно в магазин, то поплачьте. Не сильно. Чуть-чуть. И он пойдет, пойдет»

«Мужья. Посмотрите на эту рекламу. Идите и купите то, что выбрала ваша жена. До того, как она начнет лить слезы».



— Большинство мужчин спросят: Она хорошенькая?. Но никто не спросит: Она умна?


«Держи ее на своем месте»


«Не волнуйся, любимая: зато ты не спалила пиво!»


Рождественским утром она станет счастливее с пылесосом «Хувер»

60-ые и позднее

С развитием первых кабельных каналов, ситуация начала меняться. Контролировать поток информации стало не так просто. Черное население Америки получили права. Могли учиться вместе с белыми. Исчезли кафе, бары, рестораны — исключительно для белых. В это время женщина стала расматриваться не только как домохозяйка. Стала появляться реклама главными героями которой были женщины (что было невозможно представить себе 10—15 лет назад).



«MINI автоматик. Для несложного вождения»


«Я не умею готовить. Кого это волнует?» — бюстгальтеры «Вондербра».

WRESTLER

«Верни ее» (или — «Приведи ее в чувство»). «Китадол» — таблетки на время менструального периода.

Это целая серия плакатов, включающая в себя боксера и тайского боксера — то, во что превращаются ваши жены во время ПМС).



«Секрет моей прекрасной кожи? Я глотаю.»

«Имедин» — таблетки для профилактики и коррекции возрастных изменений кожи лица и тела



Серия плакатов: «Спасибо, Боже! Я — мужик»




Ювелирная продукция «Натан»

BRUNETTE UGLY / HANDSOME


CROSS EYED BLONDE/BLUE.


G-SPOT



Прокладки «Олвейс»




Вот эта — замечательная реклама. Здесь много деталей.

На иллюстрации изображен идеальный мужской мир. Помимо разгромного счета на экране, зритель замечает, например, валяющийся на полу номер газеты, где гигантский заголовок гласит — Жир полезен!.





«Достаточно ли ты плохой?»



Современная реклама





«Стать донором — это, возможно, твой единственный шанс оказаться внутри неё»


Вы знаете, что вы не первый. Но не все равно ли? Реклама поддержанных BMW.







Tags: вывих мозга, вырежи и сохрани, еда и другие художества, нарыто в сети, профессиональный интерес
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments